Menu:

 
Популярные записи:

Похожие записи:

 

Семейный архив на основе родословного дерева - программа "Наследия

     Свой архив имеется почти в каждой семье - фотографии, письма, различные документы. Все это - исторические материалы, в которых отражена жизнь Ваших предков, Вашей семьи.      Только формируется этот архив, как правило, стихийно - просто все это накапливается с годами. Самое большее, что делается для того, чтобы привести это хозяйство в порядок - составление альбомов с фотографиями.      Но даже эти, аккуратно и с любовью созданные Вами фотоальбомы, со временем теряют свою ценность. Наверняка у Вас есть фотографии, про которые Вы уже сейчас не можете сказать, где или когда они были сняты, а, зачастую, и кто изображен на снимках. Может быть, мать или отец Вам о них рассказывали, но Вы уже забыли. Ваши дети и внуки будут точно также пополнять эту копилку беспамятства… А ведь другие материалы и документы, хранящиеся дома, тоже представляют ценность, можно сказать, ценность историческую.       Выход есть - это накопление и систематизация своего семейного архива с использованием современных компьютерных технологий. Предлагаемая Вам программа "Наследия" разработана как среда для сбора и хранения информации об истории своего рода, истории своей семьи на основе родословного дерева.      Авторами программы реализован оригинальный способ представления генеалогического дерева. Поскольку каждый человек имеет одного отца и одну мать, то можно выделить мужскую линию в его родословной и женскую линию.      Именно таким образом организовано представление родословной в . Почему мы создали эту программу?      Как-то, показывая первые наброски этой программы своему другу Лысогору Александру Николаевичу, услышал вполне естественный вопрос:"Как ты к этому пришел?" Но на этот, казалось бы, очень простой вопрос я не смог сразу дать ответ...      Начиналось, наверное, как у всех с вопроса типа, а кто мама бабушки, а у мамы бабушки кто мама? Так случилось, что родился я после смерти своих дедов, и мне хотелось посмотреть на них, поговорить с ними... И сейчас хочется.      Где-то в самом начале знакомства с предметом истории в школе, стала накапливаться неудовлетворенность: история государств и их правителей - далеко не история людей, живших в это время, в том числе наших предков, какое участие они принимали в этих событиях, как оценивали их, чем мотивировали свои поступки? Вот бы услышать...      Уже в более взрослом возрасте, я услышал определение нации как культурно-языковой общности людей и душою не принял это определение. Да и как я мог его принять, когда, не зная других языков и только понаслышке зная культуру своего народа, я для всех окружающих был евреем. А вот собаки: язык один, культура одна, а породы разные?... Как формировались нации, как некоторые тысячелетиями сохранили свои признаки, что такое генотип нации, как действует процесс ассимиляции, как избежать превращения всех в дворняжек, как искоренить манкуртизм (но об этом нужно говорить отдельно)?      Мои дети уже почти взрослые и у них начинается своя жизнь, нас разделяют года, им сложно понять меня, а мне их, и с этим, по-видимому, остается только соглашаться. А когда им захочется поговорить со мной, меня уже не будет, а как порой хочется поделиться с отцом, узнать его мнение, но его уже нет...      А вот и ответ: "Я шел к этой программе всю жизнь".

Похожие статьи:

 

Сайт управляется системой uCoz